Меню
16+

Молодежное муниципальное образование

16.03.2022 11:03 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 24.05.2021 Г. № 157 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ»

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    94
  • Дата принятия:
    16.03.2022
  • Дата
    размещ.:
    16.03.2022

Файловое представление

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 24.05.2021 Г. № 157 «Об утверждении АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ»

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда Молодежного муниципального образования в собственность в порядке приватизации» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. ст. 6, 8, 32, 41, 48 Устава Молодежного муниципального образования, администрация Молодежного муниципального образования постановляет:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Молодежного муниципального образования от 24.05.2021 г. № 157 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда Молодежного муниципального образования в собственность граждан в порядке приватизации»:

- пункт 19 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «органы записи актов гражданского состояния»;

- подпункт 2 пункта 26 изложить в новой редакции «копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (заявителей), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявителей) (нотариально удостоверенная доверенность; свидетельство об усыновлении (удочерении); свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, если они выданы компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык), – в случае, если от имени заявителя (заявителей) действует представитель;»;

- подпункты 3, 4 пункта 26 исключить;

- пункт 27 изложить в новой редакции: «Для получения доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (заявителей) заявитель лично обращается к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия.

Для получения свидетельства об усыновлении (удочерении) заявитель обращается в органы записи актов гражданского состояния, осуществляющие полномочия на территории Российской Федерации, или в консульские учреждения Российской Федерации.

Для получения свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык заявитель обращается в компетентный орган иностранного государства, уполномоченный на выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, и к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия.

Для получения справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений, заявитель или его представитель обращается в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.»;

- пункт 31 изложить в новой редакции: «К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (заявители) вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого отдельного лица, участвующего в приватизации жилого помещения, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

2) договор социального найма либо ордер на занимаемое жилое помещение, иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право пользования заявителя (каждого из заявителей) занимаемым жилым помещением;

3) справка о соответствии адресов объектов недвижимости в случае изменения адреса жилого помещения;

4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

5) акт органа опеки и попечительства – в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения (согласия) органов опеки и попечительства или по их инициативе;

6) свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государств;

7) сведения об использовании (неиспользовании) гражданином права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения.»;

- пункт 32 изложить в новой редакции: «Для получения документа, указанного в подпункте 1 пункта 31 настоящего административного регламента, заявитель (заявители) или его (их) представитель (представители) вправе обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети «Интернет» или Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) или посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Для получения документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 31 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в администрацию с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через МФЦ.

Для получения документов, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 31 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или его территориальный орган с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через МФЦ.

Для получения документов, указанных в подпункте 6 пункта 31 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в органы записи актов гражданского состояния с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через МФЦ.

Для получения сведений, указанных в подпункте 7 пункта 31 настоящего административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в организацию либо через МФЦ.»;

- подпункт 1 пункта 77 изложить в новой редакции: «в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» – в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого отдельного лица, участвующего в приватизации жилого помещения, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;»;

- пункт 77 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или его территориальный орган – в целях получения:

а) акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае обращения в качестве представителя заявителя опекуна или попечителя;

б) акта органа опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения (согласия) органов опеки и попечительства или по их инициативе;»;

- пункт 77 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) в органы записи актов гражданского состояния – в целях получения свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени, свидетельства о смерти, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства;»;

- пункт 77 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) в организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации – в целях получения сведений об использовании (неиспользовании) гражданином права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения.».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Молодежный. Вчера. Сегодня. Завтра.» и на официальном сайте Администрации Молодежного муниципального образования www.molodegnoe-mo.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Молодежного муниципального образования

А.Г. Степанов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1