О содействии в сбыте продукции малых сельскохозяйственных товаропроизводителей
В целях расширения возможностей для сбыта продукции малых сельскохозяйственных товаропроизводителей Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации направляют следующие рекомендации.
1. Торговля на землях сельскохозяйственного назначения.
От сельскохозяйственных товаропроизводителей поступает информация о наличии проблем в некоторых регионах при осуществлении розничной торговли произведенной продукцией на землях сельскохозяйственного назначения.
При этом градостроительным кодексом Российской Федерации установлено, что при разработке правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований органами местного самоуправления устанавливаются в том числе вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования.
Так, правила землепользования и застройки ряда муниципальных образований предусматривают для зон сельскохозяйственного производства вспомогательные виды, в том числе включающие такой вид как «магазины», позволяющий осуществлять продажу товаров сельскохозяйственного назначения.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность размещения торговых объектов (магазинов, павильонов, киосков и других) вспомогательного типа на землях сельскохозяйственного назначения.
2. Продвижение продукции малых сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
Также сообщаем, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г, № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателями социальной рекламы могут выступать органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
При этом заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).
В целях увеличения реализации сельскохозяйственной продукции локальных микро- и малых сельскохозяйственных товаропроизводителей, увеличения уровня потребления фермерской и кооперативной продукции, произведенной в субъекте Российской Федерации, рекомендуется при осуществлении закупок работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определить долю социальной рекламы продукции местных малых форм хозяйствования — производителей сельскохозяйственной продукции в объеме не менее 20% объема социальной рекламы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.