ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА
ВАЖНО! Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не подошли по форме, цвету, габаритам, комплектации.
При обнаружении недостатков товара, право на возврат/замену определяется ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Если в технически сложном товаре обнаружился недостаток (неисправность) в первые 15 дней после покупки потребитель имеет право:
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
· заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт).
По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
· обнаружение существенного недостатка товара – недостаток проявляется неоднократно, либо для его устранения необходимы несоразмерные затраты средств и (или) времени;
· нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара – срок ремонта более 45 дней;
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если данные условия не подтверждены, то потребитель имеет право только на гарантийный ремонт.
СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ
· Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещении убытков – 10 ДНЕЙ.
· Замена товара – 7 ДНЕЙ, при необходимости проведения проверки качества — 20 ДНЕЙ.
· Устранение недостатков (гарантийный ремонт) – не более 45 ДНЕЙ.
· Предоставление аналогичного товара на время ремонта — 3 ДНЯ.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.