Меню
16+

Молодежное муниципальное образование

Молодежное муниципальное образование

Иркутская область/Иркутский район
Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 15:29:43
16+

Молодежное муниципальное образование

Официальный сайт
631

Общество

Новости, объявления

Риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых у курильщиков в три раза выше, чем у некурящих

Также ученые подтвердили, что самая высокая вероятность смерти у начавших курить в детском возрасте. Новое исследование опубликовано в Journal of the American Heart Association.

По данным ученых, общий риск преждевременной смерти (в возрасте до 75 лет) от сердечно-сосудистых болезней у курильщиков был в три раза больше, чем у некурящих. Он был более высоким у тех, кто начал курить в возрасте младше 15 лет, и самым высоким – у тех, кто впервые взялся за сигарету в возрасте до 10 лет.

Отказ от курения в любом возрасте снижал риск смерти, связанный с ним. Чем раньше люди бросали курить, тем больше был эффект.

• У тех, кто бросил курить в 15-34 года, риск преждевременной смерти от болезней сердца или инсульта, был примерно таким же, как у некурящих.

• После отказа от курения в 35-44 года – риск на 20% выше.

• У бросивших курить в 45-54 года – на 60% выше.

• У тех, кто бросил курить в 55-64 года – на 70% выше.

Ученые использовали данные, собранные в период с 1997 по 2004 года во время ежегодного опроса, который проводился в США. Исследование включало информацию о 390 тысячах человек в возрасте 25-74 лет. Курящие люди сообщали, в каком возрасте они начали курить.

«Возраст, в котором человек начинает курить, важный и часто игнорируемый фактор. У тех, кто начал курить в молодом возрасте, особенно велик риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых болезней. Но отказ от курения значительно снижает этот риск, особенно у тех, кто бросает рано. Борьба за отказ людей от курения остается важнейшим приоритетов здравоохранения во всем мире», — считает Блэйк Томпсон (Blake Thomson) из Оксфордского университета, соавтор исследования.

Ученые подчеркивают, что борьба с курение среди молодых людей спасает жизни. Они добавляют, что в пропаганде важное место должен занимать посыл, касающийся пользы отказа от курения.

Источник: https://www.takzdorovo.ru

Алкогольная зависимость увеличивает риск суицида

Результаты психологических аутопсий (вскрытие трупа по психологическим показаниям, чтобы определить, явилось самоубийство преднамеренным или нет) указывают на то, что алкоголизм распространен среди лиц, умерших в результате самоубийства.

Данные исследования показали, что риски суицида выше для лиц с расстройством, обусловленным употреблением алкоголя, находящихся на лечении, чем для лиц с этим заболеванием в привычной им социальной среде. Кроме того, хотя показатели самоубийств и распространенности алкоголизма остаются более высокими у мужчин, в последние десятилетия они увеличились в большей степени среди женщин.

По данным посмертных концентраций алкоголя в крови, алкогольное опьянение обычно присутствовало у тех, кто умер от самоубийства. Алкогольное опьянение является мощным фактором риска, провоцирующим суицидальное поведение, и этот риск возрастает с увеличением количества употребляемого алкоголя в соотношении доза-реакция.

Результаты исследования показывают, что опьянение растормаживает человека и стимулирует мысли о самоубийстве. Существует поддержка политики, направленной на снижение доступности алкоголя среди населения с высоким уровнем суицидального поведения.

Самоубийства ежегодно уносят более 800 000 жизней во всем мире и являются второй по значимости причиной смерти среди людей в возрасте от 15 до 29 лет. На каждое завершенное самоубийство приходится не менее 20 попыток суицида, главным образом из-за передозировки. Эти попытки являются ведущей причиной госпитализации вследствие травм и важным фактором риска для законченного суицида.

Поэтому изучение случаев и попыток самоубийства является важнейшим направлением исследований и профилактикой травматизма.

Прием алкоголя может создавать риск суицида как непосредственно при алкогольном опьянении (определенное в исследовании как употребление алкоголя в течение 3 часов или 6 часов до суицидального поведения или как любая концентрация алкоголя в крови у человека, который пытался совершить самоубийство или совершил его), так и при длительном хроническом употреблении, в том числе проявляющимся в расстройстве употребления алкоголя (алкоголизме).

Расстройство, связанное с употреблением алкоголя является вторым по частоте психических расстройств среди умерших в результате самоубийств во всем мире (на первом месте находится расстройство настроения – так называемое аффективное расстройство) и это основной фактор, влияющий на уровень самоубийств среди населения.

Тем не менее, процент лиц с алкоголизмом, совершивших суицид, по результатам психологических вскрытий, находилось в широком диапазоне от низкого уровня в 7% по данным Национального исследования в Китае до максимального значения в 61% в Эстонии.

Ключевые причины, по которым расстройство, связанное с приемом алкоголя, является основным фактором риска суицида, включая его роль в развитии эпизодов депрессии, проблемами в межличностных отношениях (например, разрывы, расставания) и повторных алкогольных опьянениях.

Хотя два мета-анализа не выявили различий по полу в риске самоубийств, связанных с алкоголизмом, мета-анализ пациентов с этим заболеванием показал более высокий риск суицида среди женщин с расстройством, обусловленных с приемом алкоголя, чем среди мужчин с таким же диагнозом. Этот результат говорит о том, что женщины, получающие лечение по поводу алкоголизма, имеют примерно 16-кратный риск самоубийства по сравнению с женщинами в целом.

В США приблизительно у 36% мужчин и у 29% женщин в возрасте 18 лет и старше, покончивших жизнь самоубийством посмертный анализ показал содержание алкоголя в крови на уровне 0,001 г / дл или более, а 24% мужчин и 17% женщин имели показатели, которые превышают 0,08 г/дл по федеральному закон США для вождения автомобиля.

Такие данные дают убедительное обоснование клинической практики «держать под наблюдением» пациентов с алкогольным опьянением и суицидом.

В статье авторы предлагают несколько механизмов, с помощью которых алкогольное опьянение может повысить риск суицидального поведения, включая интоксикацию, повышение психологического стресса, подавление настроение, агрессивность и импульсивность.

Роль алкоголя в развитии сужения внимания к своему нынешнему эмоциональному состоянию и обстоятельствам, является еще одним вероятным механизмом.

Кроме того, временное снижение уровня самоубийств, по-видимому, объясняется уменьшением числа самоубийств, связанных с уровнем содержания алкоголя более 0,15 г/дл.

Оценка роли алкогольной зависимости в попытках самоубийства должна начинаться с установления факта её возникновения и оценки количества потребляемого алкоголя. Оценки могут включать в себя определение мотивации пациента к употреблению алкоголя перед попыткой и совместный анализ цепи с пациентом. Цепной анализ — это ретроспективный метод определения последовательности событий, мыслей (например, предумышленное самоубийство и мотивация употребления алкоголя) и поведения (например, употребление алкоголя), которые привели к суицидальному акту. Информация, полученная в результате цепного анализа, может быть использована для разработки персонализированного плана безопасности при попытках, который выделяет периоды высокого риска и предупреждающие знаки, а также для разработки стратегий по предотвращению употребления алкоголя.

Будущие направления исследований включают изучение вмешательств в режиме реального времени с помощью мобильных приложений, которые потенциально могут обучать людей адаптивным стратегиям для суицидальных мыслей, побуждений к употреблению алкоголя или стрессовых ситуаций. Другим будущим направлением является ускорение исследований фармакологических вмешательств, нацеленных на лиц, подверженных риску суицидального поведения, связанного с употреблением алкоголя.

Источник: https://www.takzdorovo.ru

Подпрограмма «Молодым семьям – доступное жилье» на 2018 - 2023 годы

Как стать участником подпрограммы «Молодым семьям – доступное жилье» на 2018 — 2023 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования «Молодежная политика в Иркутском районном муниципальном образовании»?

Ответственным за разработку и реализацию подпрограммы является отдел развития физической культуры, массового спорта и молодежной политики Комитета по социальной политике администрации Иркутского района (далее — отдел РФКМСиМП).

Нормативно-правовые документы:

1) подпрограмма Молодым семьям – доступное жилье» на 2018 — 2023 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования «Молодежная политика в Иркутском районном муниципальном образовании» на 2018 — 2023 годы, утверждена постановлением администрации Иркутского района от 8 ноября 2017 года № 484 ( в редакции от 04.02.2020 № 56), (далее – Районная подпрограмма);

2) приложение № 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» — «Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утверждено Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции от 15.11.2019 г. №1458);

3) подпрограмма «Молодым семьям – доступное жилье» на 2019 — 2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп (далее – Областная подпрограмма);

4) приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 1 сентября 2016 года № 15-мпр «Об утверждении Порядка формирования списков молодых семей» ( в редакции от 20.03.2019 г.);

5) Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года № 62-пп «О Порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

Кто может быть участником подпрограммы?

Молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

* возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения министерством по молодежной политике Иркутской области (либо администрацией Иркутского района в случае предоставления социальной выплаты за счет средств районного бюджета) о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году не превышает 35 лет;

* один из супругов может не являться гражданином РФ в полной семье или является гражданином РФ в неполной семье;

* регистрация всех совершеннолетних членов семьи по месту жительства в Иркутском районе;

* семья признана нуждающейся в жилом помещении;

* наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Возможные формы использования социальной выплаты в рамках Областной или Районной подпрограммы:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья);

2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства;

3) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства;

4) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);

5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

7) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Документы для участия в Областной или Районной подпрограмме:

Для участия в Областной или Районной подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 — 7 предыдущего раздела молодая семья подает в отдел РФКМСиМП следующие документы:

1) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (приложения № 1 или № 2 к подпрограмме);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (лист с регистрацией по месту жительства совершеннолетних членов семьи обязателен);

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, выданный администрацией муниципального образования Иркутского района по месту жительства;

5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

6)копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

Для участия в Областной или Районной подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 предыдущего раздела молодая семья подает в отдел ФКС и МП следующие документы:

1) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (приложения № 1 или № 2 к подпрограмме);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (лист с регистрацией по месту жительства совершеннолетних членов семьи обязателен);

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), выданный администрацией муниципального образования Иркутского района по месту жительства;

5) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договора строительного подряда;

6) копия кредитного договора (договора займа);

7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

Требования к жилью:

1. Приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.

2. Общая площадь приобретаемого или строящегося жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.

3. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Иркутского района.

4. Приобретаемое жилое помещение (индивидуальный жилой дом) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Расчет размера социальной выплаты:

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участника подпрограммы и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Иркутскому районному муниципальному образованию.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи, состоящей из двух человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), — 42 кв. метра;

для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей помимо молодых супругов одного или более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух или более детей), — по 18 кв. метров на одного человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н — норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Иркутскому районному муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;

РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.

Размер социальной выплаты в рамках Областной подпрограммы составляет:

а) 35 % расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, не имеющих детей;

б) 40 % расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.

При этом размер доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты должен составлять:

65% расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;

60% расчетной (средней) стоимости жилья я – для молодых семей, имеющих одного и более детей, а так же для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.

Размер социальной выплаты в рамках Районной подпрограммы составляет 20 % расчетной (средней) стоимости жилья, в качестве документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, документы, подтверждающие наличие денежных средств у молодой семьи, но не менее 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, либо при незавершенном строительстве подтверждает затраченные средства в указанном размере на создание объекта индивидуального жилищного строительства.

.Льготная категория молодых семей, имеющая первоочередное право получения социальной выплаты:

Первоочередное право на получение социальной выплаты в рамках Областной подпрограммы имеют многодетные молодые семьи.

Первоочередное право на получение социальной выплаты в рамках Районной подпрограммы имеют молодые семьи, относящиеся к следующим категориям:

- семьи, имеющие детей-инвалидов,

- оба супруга, либо один молодой родитель в неполной семье, являются работниками бюджетной сферы.

Ответственность получателя социальной выплаты

Молодая семья — получатель социальной выплаты представляет в отдел РФКМСиМП копии документов на всех членов семьи, на которых производился расчет и выдача социальной выплаты, подтверждающих целевое использование полученных средств, свидетельство о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение в следующие сроки:

в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи — не позднее шести месяцев с даты предоставления социальной выплаты;

в случае индивидуального строительства жилого дома — не позднее трех лет с даты предоставления социальной выплаты.

В случае невозможности оформления в установленном порядке в собственность приобретенного (построенного) жилого помещения в указанные сроки, по причинам, не зависящим от получателя, указанные сроки продлеваются на срок устранения таких причин на основании письменного заявления получателя социальной выплаты.

Как стать участником подпрограммы (Областной или Районной)?

Ваши действия:

* обратиться в отдел РФКМСиМП Иркутского района и получить консультацию о подпрограмме, ее механизмах, критериях для молодой семьи;

* обратиться в сельскую администрацию Иркутского района по месту жительства для признания семьи нуждающейся в жилом помещении;

* подать заявление и необходимые документы для участия в одной из подпрограмм в отдел РФКМСиМП администрации Иркутского района.

Более подробную информацию можно получить в отделе по развитию социальной сферы и молодёжной политики по адресу:

г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 40, 2-й этаж, каб. № 7;

тел.: 718-045, e-mail: irkromp@mail.ru

На сайте администрации Иркутского района www.irkraion.ru в разделе «Муниципальные услуги» — Молодежная политика – Предоставление социальной выплаты согласно муниципальной социальной программе Иркутского района «Молодым семьям – доступное жилье».

Консультант – Парфенова Любовь Александровна

О региональной социальной доплате к пенсии неработающим пенсионерам

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 года №975 утверждены Правила определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, в связи, с чем изменился порядок установления величины прожиточного минимума пенсионера в Иркутской области.

Законом Иркутской области от 23 сентября 2019 года №76-ОЗ"О величине прожиточного минимума пенсионера в Иркутской области на 2020 год" указанная величина установлена в размере 9 497 рублей, что превысило величину прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации и, соответственно, повлекло изменение порядка установления социальных доплат к пенсии неработающим пенсионерам с 1 января 2020 года.

Согласно положениям Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в случае, если прожиточный минимум пенсионера в субъекте Российской Федерации установлен выше прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации, то неработающим пенсионерам, имеющим общую сумму материального обеспечения ниже величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации выплачивается региональная доплата.

Постановлением Правительства Иркутской области от 22 ноября 2019 года №974-пп "Об установлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, региональной доплаты к пенсии" установлена региональная доплата к пенсии неработающим пенсионерам, а также утверждено Положение о порядке установления региональной доплаты к пенсии в Иркутской области и предусмотрено назначение региональной доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров с 1 января 2020 года.

Установление региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется ОКУ "Управление социальной защиты населения" по месту получения гражданином пенсии на основании заявления и документов.

В соответствии с Положением гражданам, которым до 1 января 2020 года не была установлена пенсия и социальная доплата к пенсии, необходимо обратиться за ее назначением с заявлением и документами в учреждение. В этом случае региональная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения, но не ранее даты возникновения права.

Кроме того, Положением определены отдельные случаи установления региональной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке, основания отказа, приостановления, возобновления и прекращения выплаты региональной социальной доплаты, а также порядок расчета размера указанной доплаты.

Обратится за данными мерами социальной поддержки Вы можете по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 74 ОГКУ «УСЗН по Иркутскому району».

Памятка гражданам, освободившимся из учреждений исполнения наказаний

Вы вышли на свободу. Это радостное и долгожданное событие в вашей жизни.

Что нужно сделать в первую очередь, прибыв к месту жительства?

Не смотря на то, что срок лишения свободы отбыт, существует порядок контроля за судимыми лицами. В целях избежания неприятностей с правоохранительными органами, в течение трёх дней после прибытия к месту жительства, необходимо явиться в отдел внутренних дел и сообщить о своём прибытии. Основанием для этого является положение ст.183 УИК РФ: контроль за лицами, освобождёнными от отбывания наказания, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.

Нужно ли регистрироваться по месту жительства?

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Место жительства – жилой дом, квартира, комната, жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Место пребывания – жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации, в котором он проживает временно.
Регистрация граждан Российской Федерации осуществляется бесплатно.

Как приступить к поиску работы?

Вам можете обратиться в Центр занятости населения по месту регистрации и получить следующие услуги:
1. содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места по месту проживания, в иных населенных пунктах, территориях края и регионах страны.
2. содействие в организации собственного дела.
3. принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
4. повысить свою конкурентоспособность на рынке труда с помощью профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, по направлению и за счет средств центра занятости населения.
5. получить услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
6. получить услугу по социальной адаптации с целью овладения навыками эффективного поиска работы, составления резюме, индивидуального плана поиска работы, ведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации и т.п.
7. получить услугу по психологической поддержке, включая помощь в снятии психологических барьеров, препятствующих успешному трудоустройству и т.п.

Кроме того, возможно осуществлять самостоятельный поиск вакансий посредством обращения к информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (http://www.trudvsem.ru, раздел «Найти работу»).

При обращении в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы необходимо представить:
паспорт или документ, его заменяющий,
документ об образовании,
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, отнесенных к категории инвалид).

Для решения вопроса о признании безработным, необходимо обратиться в Центры службы занятости по месту регистрации и представить следующие документы:

паспорт или документ, его заменяющий,
ИПРА инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, отнесенных к категории инвалид),
документы об образовании,
справка об освобождении,
трудовую книжку или документ, ее заменяющий (для ранее работающих граждан),
справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (для ранее работающих граждан).

Что гарантируется безработным?

Государство гарантирует безработным:
- выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного,
- выплату стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению Центра занятости населения, в том числе в период временной нетрудоспособности,
- возможность участия в оплачиваемых общественных работах,
- возмещение затрат в связи с добровольным переездом в другую местность для трудоустройства по предложению Центра занятости населения.

Вы должны знать, что каждый безработный обязан самостоятельно и активно заниматься поиском работы, а также соблюдать условия прохождения перерегистрации в Центрах занятости населения в указанные сроки!

Источник: https://irkzan.ru/Documents/Detail/24095b61-b71a-45ed-b93c-49a0bff5a226/

Памятка для граждан, пострадавшим от паводка

О помощи пострадавшим от паводка

В связи с паводками в ряде районов Иркутской области пострадало много населенных пунктов. Наша помощь нужна соседям, попавшим в беду.

В комплексных центрах организуются пункты сбора помощи людям, пострадавшим от паводка.

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области открыт счет для оказания помощи гражданам, пострадавшим от паводка.

Получатель: Минфин Иркутской области (министерство социального развития,опеки и попечительства Иркутской области, л/с 80600060001)

ИНН 3808170986

КПП 380801001

БИК 042520001

Банк Отделение Иркутск г. Иркутск

р/сч 40302810400004000002

Назначения платежа: Код субсидии 806090920. Безвозмездные целевые перечисления от юридических и физических лиц для оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

ОКТМО 25701000

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.